В документации говорится, что поставщик будет должен разработать единый перечень услуг, цветовую гамму, форму сотрудников и даже программу подготовки персонала в срок до конца августа этого года.

По задумке, центры будут разделяться на несколько типов в зависимости от занимаемой площади и места расположения. Так, например, во «флагманском» центре можно будет не только получить информацию о мероприятиях города и взять карту, но и приобрести сувениры, присесть отдохнуть или спрятаться от дождя во время долгой прогулки, в то время как самый простой вид — «мобильный» — будет использоваться только в период проведения общегородских фестивалей и крупных спортивных соревнований. В качестве него может быть использован автомобиль, фургон или прицеп.

Кроме того, в стандарте будет прописан перечень бесплатных услуг, например, предоставление информации об исторических и памятных местах города Москвы или о расположении улиц, а также помощь при возникновении у туриста ЧП: ранения или ограбления. При этом самих сотрудников научат психологическим приемам, английскому языку и москвоведению.

Помимо всего вышеперечисленного в скором времени у центров появится единый фирменный стиль оформления. Логотип, оформление стендов, рекламная продукция и форма сотрудников будут выполнены в одних и тех же цветах и иметь схожие узнаваемые элементы.

Заказчиком этих нововведений выступает Департамент спорта и туризма столицы. Современный вид туристических центров обойдется бюджету в 2,9 млн рублей.

Источник: mk.ru



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *