Как рассказал на пресс-конференции руководитель метрополитена Виктор Козловский, в одном здании будут собраны все технические службы, что позволит решать проблемы подземки в несколько раз быстрее, чем это было ранее.

— Представьте, на одной из станций произошёл сбой электричества, — пояснил Козловский. — Пока дежурный позвонит ремонтной бригаде, пока они приедут — все это занимает определённое время. А когда все будут централизованно сидеть в одном месте, то при возникновении нестандартной или аварийной ситуации, один человек сможет без лишних звонков решить эту проблему, так как под рукой у него будут все необходимые инструменты и вся информация.

Выглядеть это будет как несколько экранов, передающих состояние сразу же всех линий: движение поездов, скорость посадки пассажиров, напряжение рельс и многое другое. Кроме того, эта система работы позволит предвосхищать возможные аварии и более эффективно регулировать движение поездов. Например, таким образом уменьшится количество простоев составов в пути.

Единый диспетчерский центр метро начнёт тестовую работу уже в начале 2018 года, а в полную силу — в течение 3-4 лет.

Источник: mk.ru



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *