Как сообщает New York Post, специалисты провели исследование, в ходе которого проанализировали гамма-ритм, генерируемый мозгом принявших участие в эксперименте добровольцев. Участников поделили на две категории — одни покупали вещи, подчёркивающие собственную индивидуальность (их назвали «вдохновлёнными покупателями»), а другие, напротив, приобретали то, что позволило бы им лучше «вписаться» в окружающий мир.

Как выяснилось, в 84 процентах случаев представители первой категории после шоппинга ощущали прилив радости, по силе сопоставимый с эмоциями, которые испытывают гонщики после выигранного заезда. В то же время, тем, кто не видел в походе за покупками способа своего рода самореализации, этот процесс приносил преимущественно усталость, значительно возрастающую каждые десять минут. Исследователи отмечают, что ко второй категории относилось значительно больше людей, однако для тех, кто находил в шоппинге вдохновение, он был, в некоторой степени, приятнее секса.

Стоит отметить, что ни в одном рецензируемом научном издании исследование, судя по всему, опубликовано не было.

Ранее другая группа специалистов пришла к выводу, что в некоторых отношениях компьютерные игры также превосходят секс — они позволяют эффективнее избавляться от стресса, расслабляться и восполнять силы после напряжённого рабочего дня. К слову, результаты ещё одно исследования свидетельствуют в пользу того, что мужчины, играющие в компьютерные игры, способны на более продолжительные половые акты.

Лучшее в «МК» — в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.

Источник: mk.ru



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *