Одна из модификаций вертолета Gazelle

Вертолет «Газель 342» совершил аварийную жесткую посадку в районе слияния рек Шекли и Уда Тугуро-Чумиканского района. По имеющимся данным, на борту был был местный предприниматель, во время жесткой посадки он получил серьезную травму — перелом позвоночника. Второй пассажир — совладелец производственного комплекса Амурской области Сергей Мельниченко 1970 года рождения.

Третий пассажир — генерал-полковник ФСБ 1946 года рождения, сообщает «Интерфакс». Позже стало известно, что это бывший заместитель директора ФСБ Анатолий Ежков.

«Прилетел в Приамурье из Москвы», — сообщили в администрации Тугуро-Чумиканского района.

Известно, что после посадки воздушное судно загорелось. Люди успели покинуть салон, однако вскоре у генерала стало плохо с сердцем. По данным МЧС, это произошло примернов километре от места ЧП, когда люди направлялись к стоящему неподалеку охтничьему домику. В результате сердечного приступа офицер скончался.

Проверку произошедшего проводит Ространснадзор. Указывается, что вертолет принадлежит частному лицу из другого региона и ранее к нему претензий не было, сообщает «МК Хабаровск».

Также проверку по факту авиакатастрофы ведут следственные органы по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта.

С места крушения людей эвакуировал вертолет Ми-2 в поселок Экимчан. Как сообщили в МЧС, также на борту воздушного судна в поселок был доставлен еще один мужчина, в момент происшествия он находился в зимовье.

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник: mk.ru



Читайте также:

У безработной москвички угнали спорткар стоимостью 12 млн рублей
Устроивший бойню в Сургуте действовал профессионально: психопат или идейный боевик
Новые жертвы петард: школьница и пациент, ушедший из больницы постричься
В обвалившемся петербургском доме ранее жил взорвавший "Перекресток" террорист
Встречалась с двумя мужчинами: выяснился мотив погибшей охранницы Центробанка
Новое убийство бизнесмена под Истрой: родство с прокурором не подтвердили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *